Возврат мебели в интернет-магазин MKMgroup
От брака не застрахован никто, ведь наша недорогая корпусная и мягкая мебель создается человеческими руками, и возможны недочеты. Если Вам привезли диван с плохо прошитой задней стенкой, или положили недостаточное количество полок для стенки - это не повод для расстройств! Звоните в интернет-магазин MKMgroup, и мы решим проблемы!
Что ЯВЛЯЕТСЯ гарантийными случаями:
- явный брак производства (неровно напиленные детали, покосившиеся ролики в системе направляющих и т.д.);
- проблемы при доставке (из-за плохой дороги побилось зеркало или стекло с витражом);
- недостаток деталей и крепежа в заказе.
Что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантийными случаями:
- проблемы при самостоятельном подъеме и сборке (уронили при заносе в квартиру; насверлили бОльшее число отверствий под крепеж)
- неправильная эксплуатация изделия (высокая нагрузка на штангу; обрывание детьми дверных ручек и т.д.)
- поломка мебели после истечения гарантийного срока.
Обращаем Ваше внимание, что мебель по индивидуальным размерам и свойствам возврату не подлежит!
Случаи, перечисленные выше, являются самыми популярными - зная их, Вы точно определитесь, откажут на фабрике с выполнением рекламации или нет. Если сомнения все же остаются, звоните нашим менеджерам в любой день, включая выходные и праздники. Специалист выслушает проблему, задаст уточняющие вопросы, проверит информацию по выполненными нами услугам и составит акт, который отправляется на фабрику. В течение 1-5 рабочих дней мы обязательно дадим Вам ответ.
Звоните, поможем восстановить справедливость и привезем качественную мебель в короткий срок!
Гарантия
Вся мебель, представленная на страницах нашего сайта, соответствует европейскому сертификату качества ISO 9001. Гарантия на корпусную мебель действует в течение 1-2 лет, на мягкую - 1,5 года. Если Вы считаете случай гарантийным и решили обратиться по нему, необходимо иметь при себе полный пакет документов, а также письменное заявление. Срок рассмотрения заявки в официальном порядке равен 10 дням с момента обращения.
Внимание! Деньги за оказанные услуги - подъем и занос в квартиру, частичная сборка (если брак обнаружился при ней) - не возвращаются, т.к. услуги считаются уже оказанными. В случае повторного заноса мебели в квартиру, разбора дефектного изделия услуги будут платными - ее стоимость можно узнать у менеджера по телефону.
Если Вы требуете не довоза деталей или обмена бракованной мебели на качественную, а полный возврат средств за изделие - необходимо написать заявление в письменном виде + документы, полученные при доставке (товарно-транспортная накладная, гарантийный талон). Услуга по возврату платная, стоимость уточняйте у консультанта.